МКОУ Колмаковская ООШ №18

План работы школьной библиотеки на 2014-2015 учебный год

Задачи школьной библиотеки

1.Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательной программой.
  2.Пополнениие картотеки учебников, запись и оформление вновь поступившей литературы.
  3.Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с новыми книгами литературы согласно датам литературного  календаря.
  4.Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку.
  5.Осуществление образовательной и воспитательной работы среди учащихся школы.
  6.Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.
  7. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории, к малой родине.

Направления деятельности библиотеки:

-работа с учащимися: уроки культуры чтения, библиографические уроки, информационные обзоры литературы.

- поддержка общешкольных мероприятий: предметные недели естественно - научного цикла, русского языка и литературы, математики, искусства, детской книги.

-работа с учителями и родителями: выступления на заседаниях педсовета, обзоры новинок художественной, научной, учебно-методической и учебной литературы, отчёты о работе и планировании деятельности библиотеки, информационные обзоры на заданные темы, индивидуальная работа с педагогами.

-оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации из библиотечно-информационного фонда школьной библиотеки.

-создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг и периодических изданий.

Основные функции библиотечно-информационного центра школьной библиотеки

1. Образовательная - поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и школьной программе.

2.Информационная - представление возможности использования информации вне зависимости от её вида, формата и носителя.

3.Культурологическая - организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.

4.Воспитательная - способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, к своему краю и школе.