Уважаемые руководители образовательных учреждений!

      Доводим до Вашего сведения, что с 01.01.2017 года стоимость питания учащихся гоячийть ь питания увеличилась, - 89 двозных детей составляет я учащихся от 6 до 11 лет составляет 31 руб. увеличилась. Так стоимость горячих завтраков для учащихся от 6 до 11 лет составляет 31 руб. 58 коп., а для учащихся от 12 до 18 лет – 35 руб. 84 коп.; стоимость горячих обедов для учащихся от 6 до 11 лет – 47 руб. 34 коп., а для учащихся от 12 до 18 лет – 53 руб. 76 коп.

Таким образом, стоимость питания для подвозимых детей составляет (завтрак+обед): для учащихся от 6 до 11 лет – 78 руб. 92 коп.; а для учащихся от 12 до 18 лет – 89 руб. 60 коп.

Группа питания УО администрации Минусинского района

Информация о нормативных сроках обучения в МКОУ Колмаковской ООШ №18

2018-19 учебный год

Уровень образования

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование

4 года

Основное общее образование

5 лет

Материально техническое оснащение кабинета информатики по ФГОС

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Фактическое наличие

 

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

 

1.1.

Стандарт основного общего образования по информатике

Д

Стандарт по информатике, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета информатики.

-

1.2.

Примерная программа основного общего образования по информатике

Д

-

1.3.

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по информатике

Д

+

1.4.

Авторские рабочие программы по информатике

Д

-

1.5.

Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков)

Д

+

1.6.

Учебник по информатике для основной школы

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в учебном процессе.

+

1.7.

Рабочая тетрадь по информатике

К

В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, соответствующие используемым комплектам учебников.

-

1.8.

Научная, научно-популярная литература, периодические издания

П

Необходимы для подготовки докладов и сообщений; Научные, научно-популярные и художественные издания, необходимые для подготовки докладов, сообщений, рефератов и творческих работ должны содержаться в фондах школьной библиотеки

-

1.9.

Справочные пособия (энциклопедии и т.п.)

П

 

-

1.10.

Дидактические материалы по всем курсам

Ф

Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.

-

2.

Печатные пособия

 
 

Плакаты

Таблицы, схемы, диаграммы и графики должны быть представлены в виде демонстрационного (настенного), полиграфического издания и в цифровом виде (например, в виде набора слайдов мультимедиа презентации).

 

2.1.

Организация рабочего места и техника безопасности

Д

+

2.2.

Архитектура компьютера

Д

-

2.3.

Архитектура компьютерных сетей

Д

-

2.4.

Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)

Д

-

2.5.

Раскладка клавиатуры, используемая при клавиатурном письме

Д

-

2.6.

История информатики

Д

-

 

Схемы

 

2.7.

Графический пользовательский интерфейс

Д

-

2.8.

Информация, арифметика информационных процессов

Д

-

2.9.

Виды информационных ресурсов

Д

-

2.10.

Виды информационных процессов

Д

-

2.11.

Представление информации (дискретизация)

Д

-

2.12.

Моделирование, формализация, алгоритмизация

Д

-

2.13.

Основные этапы разработки программ

Д

-

2.14.

Системы счисления

Д

-

2.15.

Логические операции

Д

-

2.16.

Блок-схемы

Д

-

2.17.

Алгоритмические конструкции

Д

-

2.18.

Таблица Программа информатизации школы

Д

 

-

3.

цифровые образовательные ресурсы

 
 

Инструменты учебной деятельности (программные средства)

Все программные средства должна быть лицензированы для использования во всей школе или на необходимом числе рабочих мест. 

 

3.1.

Операционная система

К

 

+

3.2.

Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

К

 

+

3.3.

Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

К

 

+

3.4.

Программа для организации общения и групповой работы с использованием компьютерных сетей.

К

 

-

3.5.

Программная оболочка для организации единого информационного пространства школы, включая возможность размещения работ учащихся и работу с цифровыми ресурсами

Д

 

-

3.6.

Программное обеспечение для организации управляемого коллективного и безопасного доступа в интернет. Брандмауэр и HTTP-прокси сервер.

Д

 

-

3.7.

Антивирусная программа

К

 

+

3.8.

Программа-архиватор

К

 

+

3.9.

Система оптического распознавания текста для русского, национального и изучаемых иностранных языков

К

 

-

3.10.

Программа для записи CD и DVD дисков

К

 

+

3.11.

Комплект общеупотребимых программ, включающий: текстовый редактор, программу разработки презентаций, электронные таблицы.

К

 

+

3.12.

Звуковой редактор.

К

 

-

3.13.

Программа для организации аудиоархивов.

К

 

-

3.14.

Редакторы векторной и растровой графики.

К

 

+

3.15.

Программа для просмотра статических изображений.

К

 

+

3.16.

Мультимедиа проигрыватель

К

Входящий в состав операционных систем или другой

+

3.17.

Программа для проведения видеомонтажа и сжатия видеофайлов

П

 

-

3.18.

Редактор веб-страниц.

К

 

+

3.19.

Браузер

К

Входящий в состав операционных систем или другой

+

3.20.

Система управления базами данных, обеспечивающая необходимые требования.

К

 

+

3.21.

Геоинформационная система, позволяющая реализовать требования стандарта по предметам, использующим картографический материал.

К

 

-

3.22.

Система автоматизированного проектирования.

К

 

-

3.23.

Виртуальные компьютерные лаборатории по основным разделам курсов

К

 

-

3.24.

Интегрированные творческие среды.

К

 

-

3.25.

Программа-переводчик, многоязычный электронный словарь.

К

 

-

3.26.

Система программирования.

К

 

+

3.27.

Клавиатурный тренажер.

К

 

+

3.28.

Программное обеспечение для работы цифровой измерительной лаборатории, статистической обработки и визуализации данных

К

 

-

3.29.

Программное обеспечение для работы цифровой лаборатории конструирования и робототехники

К

Для получения и обработки данных, передачи результатов на стационарный компьютер

-

3.30.

Программное обеспечение для работы цифрового микроскопа

К

Дает возможность редактировать изображение, сохранять фото и видеоизображений в стандартных форматах

-

3.31.

Коллекции цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам

К

Предназначены для реализации интегративного подхода, позволяющего изучать информационные технологии в ходе решения задач различных предметов, например, осваивать геоинформационные системы в ходе их использования в курсе географии

-

4.

Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

 

4.1.

Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов

Д

 

-

5.

Технические средства обучения (средства ИКТ)

 

5.1.

Экран (на штативе или настенный)

Д

Минимальный размер 1,5 × 1,5 м

+

5.2.

Мультимедиа проектор

Д

В комплекте: кабель питания, кабели для подключения к компьютеру, видео и аудио источникам

+

5.3.

Персональный компьютер – рабочее место учителя

Д

Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения

+

5.4.

Персональный компьютер – рабочее место ученика

К

Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным.

+

5.5.

Принтер лазерный

П

Формат А4 Быстродействие не ниже 15 стр./мин, разрешение не ниже 600 × 600 dpi

+

5.6.

Принтер цветной

П

Формат А4 Ч/б печать: 10 стр./мин. (А4),цветная печать: 6 стр./мин.

+

5.7.

Принтер лазерный сетевой

Д

Формат А4    Быстродействие не ниже 25 стр./мин, разрешение не ниже 600×600 dpi; входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения

-

5.8.

Сервер

Д

Обеспечивает техническую составляющую формирования единого информационного пространства школы. Организацию доступа к ресурсам Интернет. Должен обладать дисковым пространством, достаточным для размещения цифровых образовательных ресурсов необходимых для реализации образовательных стандартов по всем предметам, а также размещения работ учащихся. Входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения

-

5.9.

Источник бесперебойного питания

Д

Обеспечивает работоспособность в условиях кратковременного сбоя электроснабжения. Во всех образовательных учреждениях обеспечивает работу сервера, в местностях с неустойчивым электроснабжением необходимо обеспечить бесперебойным питанием все устройства.

-

5.10.

Комплект сетевого оборудования

Д

Должен обеспечивать соединение всех компьютеров, установленных в школе в единую сеть с выделением отдельных групп, с подключением к серверу и выходом в Интернет.

+

5.11.

Комплект оборудования для подключения к сети Интернет

Д

Выбирается в зависимости от выбранного способа подключения конкретной школы. Оптимальной скоростью передачи является 2,4 Мбит/сек.

+

5.12.

Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения)

Ф

Особую роль специальные модификации этих устройств играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП

+

5.13.

Копировальный аппарат

Д

Входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения

+

 

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации

 

5.14.

Устройства создания графической информации (графический планшет)

Ф

Рабочая зона – не менее формата А6; чувствительность на нажим; ручка без элементов питания.

-

5.15.

Сканер

Д

Оптическое разрешение не менее 1200×2400 dpi

+

5.16.

Цифровой фотоаппарат

Д

Рекомендуется использовать фотоаппараты со светочувствительным элементом не менее 1 мегапикселя

-

5.17.

Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер)

Д

 

-

5.18.

Цифровая видеокамера

Д

С интерфейсом IEEE 1394; штатив для работы с видеокамерой

-

5.19.

Web-камера

Д/Ф

 

+

5.20.

Устройства ввода/вывода звуковой информации – микрофон, наушники

Ф

В комплекте к каждому рабочему месту

-

5.21.

Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофон, колонки и наушники

Д

В комплекте к рабочему месту учителя

+

5.22.

Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры)

П

Не менее 4-х октав

-

5.23.

Внешний накопитель информации

Д

Емкость не менее 120 Гб

-

5.24.

Мобильное устройство для хранения информации (флеш-память)

Д

Интерфейс USB; емкость не менее 128 Мб

-

 

Расходные материалы

 

5.25.

Бумага

 

Количество расходных материалов должно определяться запросами образовательным учреждением и зависит от количества классов и должно полностью обеспечивать потребности учебного процесса

+

5.26.

Картриджи для лазерного принтера

 

+

5.27.

Картриджи для струйного цветного принтера

 

-

5.28.

Картриджи для копировального аппарата

 

+

5.29.

Дискеты

 

-

5.30.

Диск для записи (CD-R или CD-RW)

 

-

5.31.

Спирт для протирки оборудования

 

Ориентировочно – из расчета 20 г на одно устройство в год

-

6.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

 

6.1.

Конструктор для изучения логических схем

П

 

-

6.2.

Комплект оборудования для цифровой измерительной естественно-научной лаборатории на базе стационарного и/или карманного компьютеров

П

Включает набор из нескольких (но не менее 7) цифровых датчиков (расстояния, температуры, освещенности, влажности, давления, тока, напряжения, магнитной индукции и пр.), обеспечивающих возможность измерений методически обусловленных комплексов физических параметров с необходимой точностью, устройство для регистрации, сбора и хранения данных, карманный и стационарный компьютер, программное обеспечение для графического представления результатов измерений, их математической обработки и анализа, сбора и учета работ учителем.

-

6.3.

Комплект оборудования для лаборатории конструирования и робототехники

П

В комплекте – набор конструктивных элементов для создания программно управляемых моделей, программируемый микропроцессорный блок, набор датчиков (освещенности, температуры, угла поворота и др.), регистрирующих информацию об окружающей среде и обеспечивающих обратную связь, программное обеспечение для управления созданными моделями.*   * необходим компьютер

-

6.4.

Цифровой микроскоп или устройство для сопряжения обычного микроскопа и цифровой фотокамеры.

Д/Ф

Подключаемый к компьютеру микроскоп, обеспечивающий изменяемую кратность увеличения; верхняя и нижняя подсветка предметного столика; прилагаемое программное обеспечение должно обеспечивать возможность сохранения статических и динамических изображений в стандартных форматах с разрешением, достаточным для учебного процесса.

-

7.

МОДЕЛИ

 

7.1.

Устройство персонального компьютера

Д/Ф

Модели могут быть представлены в цифровом формате для демонстрации на компьютере

-

7.2.

Преобразование информации в компьютере

Д/Ф

-

7.3.

Информационные сети и передача информации

Д/Ф

-

7.4.

Модели основных устройств ИКТ

Д/Ф

-

8.

НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

 

8.1.

Микропрепараты для изучения с помощью цифрового микроскопа

П

 

-

Количество кабинетов информатики - 1;

Количество персональных компьютеров в компьютерном классе - 8;

Количество ноутбуков в ОУ - 8;

Количество интерактивных досок в ОУ - 2;

Количество мультимедийных проекторов - 3;

Используемая операционная система в ОУ - Windows XP, Windows 7, Windows 8;

Учебники:

Информатика 5 класс - Босова Л.Л.

Информатика 6 класс - Босова Л.Л.

Информатика 7 класс - Босова Л.Л.

Информатика и ИКТ 8 класс - Угринович Н.Д.

Информатика и ИКТ 9 класс - Угринович Н.Д.

 

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Вакансий нет