Печать

 Аннотация

к рабочей программе по биологии в 5 классе (ФГОС)

 

            Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  планируемых результатов основного образования и авторской  программы А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Биология».

Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

Учебный предмет «Биология: Введение в биологию» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.

           Систематический курс   представлен в программе следующими содержательными линиями:

          На изучение биологии  в 5 классе  выделяется 35 часов (1  ч в неделю, 35 учебных недель согласно базисному плану). Используемый учебник А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Биология: Введение в биологию»

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

 

            Аннотация

к рабочей программе по биологии в 6  классе (ФГОС)

 

            Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  планируемых результатов основного образования и авторской  программы А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Биология».

Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

Учебный предмет «Биология: Живой организм» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.

           Систематический курс   представлен в программе следующими содержательными линиями:

          На изучение биологии  в 6 классе  выделяется 35 часов (1  ч в неделю, 35 учебных недель согласно базисному плану). Используемый учебник   Н.И.Сонин, В.И.Сонина  «Биология:  Живой организм»

           Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Аннотация

к рабочей программе по биологии в 7  классе 

Рабочая программа составлена на основе:

1. Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Биология» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина,  В.М. Пакуловой.   

2. Федерального компонента государственного стандарта первого поколения 2004г.

            В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.    

         Рабочая программа для 7- ого класса включает в себя сведения о строении и жизнедеятельности животных, их многообразии, индивидуальном и историческом развитии, структуре и функционировании биогеоценозов, их изменении под влиянием деятельности человека.  Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные работы, предусмотренные Примерной программой.

           Систематический курс   представлен в программе следующими содержательными линиями:

          На изучение биологии  в 7 классе  выделяется 70 часов (2  ч в неделю, 35 учебных недель согласно базисному плану). Используемый учебник      В.В. Латюшин,   В.А.Шапкин «Биология : Животные»  

            Рабочая учебная программа включает в себя : пояснительную записку, календарно- тематический план ,  требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую   программу, материально- техническое обеспечение.

Аннотация

к рабочей программе по биологии в 8  классе 

 

 Рабочая программа составлена на основе:

1. Программы основного общего образования по биологии для 8 класса «Биология» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина,  В.М. Пакуловой.   

2. Федерального компонента государственного стандарта первого поколения 2004г.

Изучение биологии на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

                   Систематический курс   представлен в программе следующими содержательными    линиями:

 

          На изучение биологии  в 8  классе  выделяется 70 часов (2  ч в неделю, 35 учебных недель согласно базисному плану).  Используемый учебник  Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев «Биология: Человек».

            Рабочая учебная программа включает в себя : пояснительную записку, календарно- тематический план ,  требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую   программу, материально- техническое обеспечение.

 

 

Аннотация

к рабочей программе по биологии в 9  классе 

 

 Рабочая программа составлена на основе:

1. Программы основного общего образования по биологии для 9 класса «Биология» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина,  В.М. Пакуловой.   

2. Федерального компонента государственного стандарта первого поколения 2004г.

В данном курсе учащиеся обобщают знания о жизни и уровнях её организации, раскрывают мировоззренческие вопросы о происхождении и развитии жизни на Земле, обобщают и углубляют понятия об эволюционном развитии организмов. Полученные биологические знания служат основой при рассмотрении экологии организма, популяции, биоценоза, биосферы. Завершается формирование понятия о ноосфере и об ответственности человека за жизнь на Земле. Преемственные связи между разделами обеспечивают целостность школьного курса биологии, а его содержание способствует формированию всесторонне развитой личности, владеющей основами научных знаний, базирующихся на биоцентрическом мышлении, и способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и общечеловеческими нравственными ценностями. Изучение биологического материала позволяет решать задачи экологического, эстетического, патриотического, физического, трудового, санитарно-гигиенического, полового воспитания школьников.

Систематический курс   представлен в программе следующими содержательными    линиями:

          На изучение биологии  в 9  классе  выделяется 70 часов (2  ч в неделю, 35 учебных недель согласно базисному плану).  Используемый учебник   А.А.Каменский, Е.А.Крикскунов, В.В.Пасечник «Биология: введение в общую биологию и экологию».

            Рабочая учебная программа включает в себя : пояснительную записку, календарно- тематический план ,  требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую   программу, материально- техническое обеспечение.