Печать
Категория: Без категории
Просмотров: 1134

Plan raboti skoli 2016-2017

План работы  МКОУ Колмаковской ООШ № 18
на 2016-2017 учебный год

Цель: создать условия для развития личности обучающихся через интеграцию образовательной и воспитательной работы.

Направление 1. Освоение новых образовательных стандартов, которые позволят детям получить возможность раскрыть свои способности и адаптироваться в современном обществе.

Задачи.

1.Обновление содержания школьного образования.

2.Внедрение инновационных образовательных технологий.

3.Развитие школьной системы оценки качества образования.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ожидаемые результаты

Педагогические советы, совещания

1

Педсовет «Начало учебного года, утверждение единого режима работы школы. Обсуждение нового учебного плана для 1-4, 5- 6,7 – 9 классов»

Август

Выявление предметного наполнения образовательных областей УП 1 класса,   эффективность использования вариативной части УП 2 – 9 класса.

2

Педагогический совет «Изменение практики педагога по достижению планируемых результатов в области чтения и работы с информацией»                       

Ноябрь

Сформированность профессиональной компетентности педагога в области организации читательской деятельности школьников в урочном и внеурочном образовательном пространстве

3

Педагогический совет «Проектный метод в реализации ФГОС»          

Январь

Повышение эффективности использования современных образовательных технологий, в частности проектного метода.

4

Педагогический совет «Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы класса и школы»                     

Апрель

Проблемы внедрения практики образовательного стандарта второго поколения в основной школе

5

Педагогические советы

О допуске к итоговой аттестации;

О переводе в следующие классы;

О выпуске

Май

Соблюдение законодательства в области образования

Методическая работа

6

Заседания ШМО «Планирование работы на год, утверждение УМК, рассмотрение рабочих программ»

Сентябрь

Составление плана методической работы на учебный год, утверждение УМК, рассмотрение рабочих программ

7

Методический практикум

«Проектирование образовательной деятельности в соответствии с требованиями стандарта» (на примере технологической карты урока)

Октябрь

Отработка навыков по составлению технологической карты урока

 

Методический семинар «Система оценки образовательных результатов обучающихся»

Ноябрь

Разработка алгоритма работы с комплектом диагностических карт по мониторингу

8

Методический семинар «Инклюзивное образование: от теории к практике»

Декабрь

Поиск эффективных форм и методов работы учителя в классе с инклюзивной практикой.

9

Мастер-класс «Создание ситуации успеха участников образовательных отношений»

Январь

Повышение мотивации обучающихся

10

МС по теме «Оценка качества урока с позиции системно-деятельностного подхода».

«Оценка эффективности классного часа (мероприятия) в соответствии с ФГОС»

Февраль

Повышение эффективности проведения уроков икл. часов на основе системно-деятельностного подхода

11

Мастер-класс «Рефлексия обучающихся как средство самопознания и самовоспитания»

Март

Повышение эффективности проведения рефлексии

12

МС «Современный урок в аспекте реализации ФГОС»

Апрель

Повышение эффективности проведения уроков с позиции ФГОС

13

Смотр- конкурс «Лучшая методическая копилка»

«Лучшее методическое портфолио»

Май

Стимулирование методической работы учителей

14

Проведение заседаний ШМО 1 раз в четверть

В течение года

Анализ работы ШМО и корректировка плана. Системное решение задач методической работы.

15

Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»                       

апрель

Принятие решения о прохождении аттестации педагогами

16

МС «Анализ ведения школьной документации»

В течение года

Мониторинг, выявление дефицитов

Работа с учащимися

17

Административные контрольные работы

Декабрь, май

Выявление уровня усвоения учащихся образовательных стандартов

18

Пробное тестирование в 4 классе

Апрель

Выявление уровня готовности учащихся

19

Промежуточная аттестация 2-4, 5-9кл.

Май

Выявление уровня усвоения учащихся образовательных стандартов

20

Диагностика образовательных потребностей учащихся и их родителей.

Май

Выявление интересов и склонностей учащихся и родителей для распределения часов вариативной части УП и эффективного их использования

Мониторинг образовательного и воспитательного процесса.

21

Выявление уровня развития учащихся 1-х классов.

Сентябрь- октябрь

Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.

22

Стартовая диагностика учащихся 1 класса

октябрь

Выявление образовательных возможностей учащихся

23

Проверка уровня обученности учащихся 5 класса

Ноябрь

Сравнение с результатами прошлого года

24

Определение уровня воспитанности учащихся школы

Апрель

Корректировка воспитательных планов классных руководителей.

25

Выявление уровня обученности учащихся 1,2,3,4,5,6 классов по ФГОС

Май

Сравнительный анализ уровня обученности по ФГОС

26

Мониторинг внеурочной деятельности

В течение года

Повышение эффективности внеурочной деятельности

27

Выявление уровня обученности учащихся 5 – 8,

Май

Мониторинг уровня обученности

28

Мониторинг результатов итоговых контрольных работ и всероссийских проверочных работ

Май - июнь

Сравнение с результатами прошлого года

29

Мониторинг распределения выпускников

Июль – август

Справка распределения выпускников

30

Мониторинг деятельности педагогов по подготовке кИКР

В течение года

Справка результативности деятельности педагогов

   

Сроки

Ожидаемые результаты

Методическая работа

 

Установочное совещание по организации сбора материалов диагностирующего характера

Сентябрь

Продолжение создания базы диагностики одаренности и выявление способных учеников

2.       

Работа с базой данных «Одаренные дети Красноярья»

Сентябрь-май

Внесение данных по участию и достижению детей

3.       

МС «Умение организовать исследовательскую, самостоятельную работу учащихся»

ноябрь

Повышение уровня знаний учителей в области написания исследовательской работы

Работа с учащимися

Интеллектуальное направление

 

Интенсивная школа одаренных детей

 В  течение года

Развитие интеллектуальных способностей учащихся

 

Школьный тур предметных олимпиад

Октябрь

6.       

Работа по подготовке к НПК

Ноябрь

7.       

Краеведческих марафон «Мой край Минусинский»

Ноябрь -
март

8.       

Муниципальный тур предметных олимпиад

Ноябрь-декабрь

9.       

Международный конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»

Ноябрь 

10.   

Предметные недели по графику

Ноябрь- май

11.   

Школьный этап Научно-практической конференции

Январь

12.   

Мониторинг по математике в 4 классе

Январь

13.   

Международный конкурс «Золотое руно»

Февраль

14.   

«Кенгуру – математика для всех»

Март

15.   

Муниципальный этап Научно-практической конференции

Февраль

Апрель

Творческое направление

16.   

Школьный этап конкурса художественного чтения «Пушкиниана»

Март

 

17.   

Муниципальный этап конкурса художественного чтения «Пушкиниана»

Март

18.   

Смотр художественной самодеятельности

Март

 

19.   

Настольный теннис

В течение года, по плану УО и ШСЛ

Развитие спортивных способностей учащихся

20.   

Конькобежный спорт

21.   

Лыжи

22.   

Футбол

Мониторинг образовательного и воспитательного процесса.

23.   

Мониторинг участия учащихся школы в мероприятиях различной направленности и разного уровня

В течение года

Анализ результатов, выявление дефицитов

24.   

Мониторинг участия педагогов в работе с одаренными учащимися

В течение года

Анализ результатов, выявление дефицитов