Аннотация  к рабочей программе по ИЗО 5-9 классы.

  Рабочая программа по ИЗО для 5,6,7,8,9 классов составлена на основе государственной программы для общеобразовательных учебных заведений в РФ «Изобразительное искусство и художественный труд для 1-9 классов», автора – научного руководителя, член корреспондента АПН СССР, народного художника РСФСР, лауреата Государственной премии СССР Б.М. Неменского. Использована   модифицированная программа, разработанная на основе программы Б.М. Неменского

 М. «Просвещение», 2012 год.

Программа рассчитана на 35 годовых часа (1 час в неделю) в 5-9 классах. Составлена в соответствии с требованиями Оценки качества знаний выпускников 9 класса основных общеобразовательных школ. Программа по ИЗО для 5,6,7,8,9 классов построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения детьми программного материала.

Целью преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе

является формированиехудожественной культуры учащихся как неотъемлемой культуры духовной. 

Задачами курса являются:

- формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве;

- формирование художественно-творческой активности школьника;

- овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Принцип введения школьников в связи искусства  с жизнью выражен в программе в темах, которые логически связаны между собой и развивают друг друга.

Тематическая цельность программы помогает обеспечить прочные эмоциональные контакты школьников с искусством, приобщать их к художественной культуре.

Актуальность программыв том, что она построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности

 

Аннотация

к рабочей программе по русскому языку (ФГОС) 1-4 классов

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской  программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.

Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:

- система языка: лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика;

- орфография и пунктуация;

- развитие речи.

На изучение русского языка в начальной школе выделяется 690 часов. В 1 классе – 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах на уроки  русского языка отводится по 175 ч (5 ч в неделю, 35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

 

Аннотация

к рабочей программе по литературному чтению (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.Б.Головановой «Литературное чтение».

Содержание предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями:

- круг детского чтения

- виды речевой и читательской деятельности

- опыт творческой деятельности

Рабочая программа рассчитана на 460 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю, 10 учебных недель), во 2-4 классах по 140 ч (4 ч в неделю, 35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

Аннотация

к рабочей программе по математике (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика».

Содержание предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.

Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:

- числа и величины

- арифметические действия

- текстовые задачи

- пространственные отношения. Геометрические фигуры

- геометрические величины

- работа с информацией.

Рабочая программа рассчитана на 552 ч. В 1 классе на изучение математики отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 140 ч (35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану, 4ч в неделю).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

Аннотация

к рабочей программе по окружающему миру (ФГОС) 1-4 классов

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».

Содержание предмета направлено на формирование целостной картины мира и сознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:

- человек и природа

- человек и общество

- правила безопасной жизни

Рабочая программа рассчитана на 276 ч. В 1 классе на изучение отводится 66 ч (2 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 70 ч (35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану, 2 ч в неделю).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

Аннотация

к рабочей программе по изобразительному искусству (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство».

Главный смысловой стержень курса – связь искусства с жизнью человека. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.

Рабочая программа рассчитана на 138 ч. В 1 классе на изучение отводится 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 35 ч (35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

 

Аннотация

к рабочей программе по технологии (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Н.И.Роговцевой «Технология».

Содержание предмета направлено на формирование картины мира с технологической напрвленностью, конструкторско-технологических знаний и умений.

Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:

- общекультурные и общетрудовые компетенции

- технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

- конструирование и моделирование

- практика работы на компьютере.

Рабочая программа рассчитана на 138 ч. В 1 классе на изучение отводится 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 35 ч (35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

 

 

 

Аннотация

к рабочей программе по физической культуре (ФГОС) 1-4 классов

 

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы В.И.Ляха «Физическая культура».

Цель и задачи программы:

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Рабочая программа рассчитана на 414 ч. В 1 классе на изучение отводится 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 105 ч (35 учебных недель в каждом классе согласно базисному плану, 3 ч в неделю).

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 4 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

к рабочей программе

по основам религиозных культур и светской этики (ФГОС) 4 класс

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, вариативной программы инновационного комплексного курса для 4 классов общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» (А.Я.Данилюк, М.: Просвещение, 2010).

Цель программы - формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

 Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект

Приложение к учебному плану на 2016-2017 уч. год

МКОУ Колмаковской ООШ  № 18.

класс

предмет

программы

учебник

1-4

Русский язык

В.П.Канакина , В.Г.Горецкий , М.Н.Дементьева , Н.А.Стефаненко , М.В.Бойкина «Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. «Русский язык» (2011)

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» учебник 1-4кл

5-9

Русский язык

М.Т. Баранов, Т.А. Н.М. Ладыженская, Н.М. Шанский «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык» 5-9 классы (2010)

Баранов М.Г, Ладыженская Т.П учебник 7 кл.

Баранов М.Г учебник 8 кл.

Баранов М.Г, Ладыженская Т.П.учебник 9 кл.

Ладыженская Т.А., М.Т.Баранов , Л.А. Тростенцова. учебник 5 кл.

Т.А.Ладыженская , Л.А.Тростенцова

 учебник 6 кл.

1-4

Литературное чтение

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Литературное чтение» (2011)

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова «Концепция и программы «Школа России» Литературное чтение (2007)

В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина «Азбука» учебник 1 кл

В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина «Литературное чтение» учебник 1,2 кл

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова «Родная речь» учебник 3,4 кл.

5-9

Литература

В.Я.Коровина и др. «Программы для общеобразовательных учреждений (литература)»(2005)

В.Я.Коровина и др. «Литература» учебник 5,7,8,9 кл.

2

3

4

5

8

Иностранный язык

(английский)

Английский язык В.П.Кузовлев , Э.Ш.Перегудова , С.А.Пастухова

Программы общеобразовательных учреждений»

М.З.Биболетова, Н.Н.

Трубанёва  Программа начального общего образования по английскому языку

 В.П Кузовлев., Э.Ш.,  Перегудова Пастухова С.А Английский язык

учебник для 2 класса

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.учебник для 3класса

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва учебник 2 кл.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М, Костина И.Н учебник 5 кл.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш учебник для 6 кл.

7

9

Иностранный язык (немецкий)

И.Л.Бим «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык (5-9 кл.)»(2006 г.)

И.Л.Бим «Шаги» учебник немецкого языка для,7,9 кл общеобразовательных учреждений

1

2

3

4

Математика

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова, Волкова С.И., Степанова С.В. «Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Математика» (2011) М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова «Концепция и программы «Школа России» Математика (2007)

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» учебник 1,2 кл

М.И.Моро и др «Математика» учебник 3,4 кл

5

6

Математика

«Программа. Математика. 5-6 классы» автор-сост. В.И.Жохов (2009)

Н.Я. Виленкин и др «Математика» учебник 5 кл.

7-9

7-9

Алгебра

Геометрия

Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 классы» сост. Т.А.Бурмистрова (2009)

«Программа по геометрии 7-9 классы» (2011)

Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк «Программы для общеобразовательных учреждений Математика» (2000)

Ю.Н.Макарычев и др «Алгебра» учебник 7,8,9. кл

Л.С. Атанасян «Геометрия» учебник 7-9 кл

5-9

Информатика

Н.Д.Угринович «Программы общеобразовательных учреждений. Информатика» (2005)

Н.Д.Угринович «Информатика ИКТ»

5

6

7

8

9

История

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свеницкая И.С. Программа «История Древнего мира» 5

кл. (2007)

Юдовская А.Я. и др. Программа «Новая история» 7-8 кл. (2007)

Сороко-Цюпа А.О. Программа «Новейшая история зарубежных стран. ХХ – начало ХХ1 века» 9 кл. (2007)

Данилов А.А., Косулина Л.Г. Программы общеобразовательных учреждений «История России» 6-9 кл. (2007)

А.А.Вигасин , Г. И. Годер, И.С.Свенцицкая  Всеобщая история. История

Древнего мира учебник 5 кл.

Н.М.Арсентьев , А.А.Данилов , П.С.Стефанович  и др./ под ред. А.В. Торкунова

История России учебник 6 кл. Е. В. Агибалова , Г. М.Донской  Всеобщая история. История Средних веков учебник 6 кл.

России учебник 7 кл.

А. Я. Юдовская  Всеобщая история учебник 7 кл

А.А.Данилов «История России» учебник 8,9 кл А. Я. Юдовская «Новая история» учебник 8 кл А.О.Сороко-Цюпа. «Новейшая история зарубежных стран» учебник 9 кл

6-9

Обществознание

А.И.Кравченко «Обществознание. Программа курса для 6-7, 8-9 и классов общеобразовательных учреждений» (2008)

Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Иванова учебник 6 кл.

А.И.Кравченко, Е.А.Певцова «Обществознание» учебник  7,8, 9 кл

5

География

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по географии с учётом авторской программы по географии основного общего образования 5-9 класса Авторы И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душинина

И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин

Учебники 5 класс

6-9

География

Душина Е.В. и др. Программа курса «География» для 6-9 кл. общеобразовательных учреждений» (2004)

Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П Начальный курс  географии учебник 6 кл.

В.А.Коринская и др. «География материков и океанов» учебник 7 кл.

И.И.Баринова «География России. Природа» учебник 8 кл.

В.Я. Ром, В.П.Дронов «География России. Население и хозяйство» учебник 9 кл.

1-9

Окружающий мир

Плешаков А.А «Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Окружающий мир» (2011) А.А.Плешаков «Концепция и программы «Школа России» Мир вокруг нас (2007)

А.А.Плешаков «Окружающий мир» учебник 1,2 класс

А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» учебник ,3,4 кл

5

Биология

А.А.Плешаков, Н.И.Сонин Программы для общеобразовательных школ учебно-ментодический комплекс

«Живой организм» линейный курс

А.А.Плешаков, Н.И.Сонин

Биология «Живой организм» учебник  5 класс  Введение в биологию

6-9

Биология

Н.И.Сонин

Программы для общеобразовательных школ учебно-ментодический комплекс

«Живой организм» линейный курс

В.П.Пакулова

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология 6-9

(2011)

Н.И.Сонин, В.И.Сонина

Биология "Живой организм"

Учебник 6 класса

В. В.Латюшин В.А.Шапкин

Биология. Учебник 7кл

Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев

Биология.Человек. Учебник 8 кл.

А.А.Каменский Е.А.Криксунов В.В.Пасечник

Введение в общую биологию и экологию. Учебник 9кл

8

9

Химия

О.С.Габриелян «Программа курса химии для 8-11кл общеобразовательных учреждений» (20012)

О.С.Габриелян «Химия» учебник 8,9 кл.

7-9

Физика

Перышкин А.В. Программа «Физика» 7-9 класс (2009)

А. В.Перышкин «Физика» учебник 8,9 кл

1-4

ИЗО

Рабочие программы

«Изобразительное искусство» предметная линия учебников под ред.Б.М.Неменского 1-4 классы (2011)

Т.Я.Шпикалова и др. «Концепция и программы «Школа России».Изобразительное искусство и художественный труд» (2007)

Л.А.Неменская 

«Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь» учебник 1 класс

Л.А.Неменская

 «Изобразительное искусство» учебник 2, 3, 4 классы

5-9

ИЗО

Б.М.Неменский «Программа для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы (2010)

Н.А.Горяева,О.В.Островская «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» учебник 5 кл.

Школа Неменского

Н.А.Неменская «Искусство в жизни человека» 6кл

А.С.Питерских, Г.Е.Гуров Изобразительное искусство "Дизайн и архитектура в жизни человека"7-8 кл.

Под редакцией Б.М. Неменского

Г.П.Сергеева, И.Э Кашекова Искусство. 9 кл.

1-7

Музыка

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева Т.С. Шмагина

«Музыка» 1-4 кл. 2011г.

Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская «Музыка» 5-9 кл. 2009г.

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева Т.С. Шмагина

«Музыка» 1-4 кл.

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева

Учебник 5-7 кл.

1-9

Физкультура

В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся» 1-9 кл.(2006)

В.И.Лях «Физическая культура» 1-4 классы учебник

«Физическая культура» 5-7 классы учебник под ред.М.Я.Виленского

В.И.Лях, А.А.Зданевич «Физическая культура. 8-9 классы» учебник

1-4

Технология

Н.И.Роговцева , С.В. Анащенкова  «Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Технология» (2011)

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И. П.Фрейтаг «Технология» 1,2 класс учебник

5-9

Технология

Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология: Программы начального и основного общего образования» (2007)

Н.В.Синицина, П.С.Самародский «Технология» учебник 5, 6

7, 8 классы под ред. В.Д.Симоненко

8

ОБЖ

Под редакцией А.Т.Смирнова

«Основы безопасности жизнедеятельности» 1-11 классы.

А.Т.Смирнов,Б.И. Мишин, В.А.Васнев«Основы безопасности жизнедеятельности» 8,9 класс Учебник

7

8

9

История Красноярского края

И.В.Молодцова , О.Г.Зелова , Н.А..Петрова  Авторская программа учебного предмета «История Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-9 кл)

Н.И.Дроздов и др. «Красноярье: пять веков истории» учебное пособие по краеведению

Б.Е.Андрюсев «Сибирское краеведение. Хозяйство, быт, традиции, культура старожилов Енисейской губернии XIX – начала ХХ вв» учебное пособие для учащихся и студентов

7

8

Природа и экология Красноярского края

Д.Л.Гродницкий , И.Б.Зубковская , Л.И.Новикова , Ю.В.Степанченко   Авторская программа учебного предмета «Природа и экология Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 кл.)

А.А.Баранов , С.В.Кожеко  «Особо охраняемые территории Красноярского края.» учебно-методическое пособие

А.А.Баранов «Особо охраняемые животные Приенисейской Сибири. Птицы и млекопитающие» учебно-методическое пособие

7

Художественная культура Красноярского края

Р.П.Ложкина , В.Т.Рыбалко В.Т., Л.И.Шаповалова , Г.И.Попова Авторская программа учебного предмета «Художественная культура Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-7 кл.) (2006)

Л.И.Шаповалова

«Открыть красоту: художественная культура Красноярского края

«Понять красоту: краткий словарь-справочник по художественной культуре Красноярского края.

4

Основы светской этики

А.Я.Данилюк «Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений 4-5 кл» (2010)

А.Я.Данилюк «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4-5 кл» учебное пособие для общеобразовательных учр.

Отчет

о повышении квалификации педагогических работников за 2015 г.

Школа  МКОУ Колмаковская ООШ №18

 

1. 

 

Ф.И.О. педагога

Категория образовательных программ:

- повышение квалиф-ции (менее 72 ч, сертификат);

- повышение квалиф-ции (от 72 ч. до 99 ч., удостоверение)

- повышение квалиф-ции (от 100 ч до 499 ч., удостоверение);

- профессиональная переподготовка (более 500 ч, диплом);

- стажировочные площадки (72 ч, удостоверение);

- модули по накопительной системе (от 8 до 40 ч, сертификат);

- дистанционные курсы;

- семинары.

Тематика

Место и дата проведения

Использование темы ПК в практической деятельности

     

.

 

 

2. Список педагогов, прошедших ПК по ФГОС основного общего образования отдельной таблицей по такой же форме (период прохождения не ограничен).

Ф.И.О. педагога

Категория образовательных программ:

- повышение квалиф-ции (менее 72 ч, сертификат);

- повышение квалиф-ции (от 72 ч. до 99 ч., удостоверение)

- повышение квалиф-ции (от 100 ч до 499 ч., удостоверение);

- профессиональная переподготовка (более 500 ч, диплом);

- стажировочные площадки (72 ч, удостоверение);

- модули по накопительной системе (от 8 до 40 ч, сертификат);

- дистанционные курсы;

- семинары.

Тематика

Место и дата проведения

Использование темы ПК в практической деятельности

Шарафудинова Татьяна Александровна

Повышение квалификации (72ч. до 99ч.,удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

1 этап- 5-8 ноября 2014г.

 

Таушева Нина Александровна

Повышение квалификации (72ч.до 99 ч., удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

1 этап- 5-8 ноября 2014г.

 

Колмакова Зинаида Васильевна

Повышение квалификации (72ч.до 99 ч., удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

Март 2015г

 

Шарыпова Татьяна Николаевна

Повышение квалификации (72ч.до 99 ч., удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

Март 2015г

 

Шарыпов Виктор Хакимжанович

Повышение квалификации (72ч.до 99 ч., удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

Март 2015г

 

Терехина Марина Викторовна

Повышение квалификации (72ч.до 99 ч., удостоверение)

«Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст»

КГПУ им. Астафьева,г. Минусинск

июнь 2015г

 

 

3. Список педагогов, не проходивших  ПК в течение последних трех лет.  Нет таких педагогов.